Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Биоразнообразие

Дата: 18 января 2021 в 13:39, Обновлено 8 июня 2023 в 09:37

Биоразнообразие - отчет 2023 г.:

Задание 1.1. Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.2. Изучить изменчивость видового состава дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.3. Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.4. Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.5. План действий по увеличению биоразнообразия

Задание 1.6. Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории (или территории природного окружения учреждения образования) и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия территории учреждения

Задание 1.7. Изготовление и размещение кормушек для птиц, организация регулярной подкормки

Задание 1.8. Создать и разместить на территории учреждения образования искусственные гнездовья для птиц, убежище для летучих мышей

Задание 1.9. Создать и разместить на территории учреждения образования убежище для беспозвоночных животных

Задание 1.10. Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования(иного учреждения, организации) «Клумбу для бабочек»

Задание 1.12. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

Задание 1.13. Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования особо охраняемой природной территории (ООПТ)


Экскурсия в природу (02.05.2023)
С целью обобщения и систематизации знаний учащихся по видовому разнообразию насекомых, обитающих на территории учреждения образования, в рамках выполнения программы "Зелёные школы" для учащихся VIII класса 02.05.2023 была проведена весенняя экскурсия в природу. Ребята распределились на группы и получили задание: исследовать видовой состав насекомых различных участков территории учреждения. Наблюдая за обнаруженными насекомыми учащиеся определяли их приспособления к быстрому передвижения по твёрдой поверхности, к полёту, к различным условиям питания, защитные приспособления насекомых. В результате обобщения отчётов групп была составлена общая схема распространения насекомых, данные занесены на картосхему школы.

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение


Экскурсия "Разнообразие насекомых и других беспозвоночных в природном окружении учреждения образования" (28.04.2023)
В рамках реализации общеобразовательной программы "Зелёные школы" для учащихся VII класса была проведена экскурсия на природу "Разнообразие насекомых и других беспозвоночных в природном окружении учреждения образования". В ходе экскурсии ребята узнали о средах обитания насекомых, их отличительных особенностях, понаблюдали за беспозвоночными, обитающими под лежащими бревнами, камнями, в садовой подстилке. Собрали насекомых для дальнейшего их определения с помощью карточек, таблиц.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.